ОБНОВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА
При регистрации ЭП (электронная подпись) участника малых закупок привязывается к его учётной записи.
Так как ЭП выдаётся на ограниченный срок её необходимо периодически обновлять.
ФНС делает подпись на руководителя бесплатно и быстро, подпись на других сотрудников делают аккредитованные удостоверяющие центры.
После приобретения новой ЭП и установки её на компьютере следует обновить сведения о сертификате в системе
Если подпись выдана не на руководителя,
предварительно понадобится сформировать и направить нам в багтрекинге МЧД (машиночитаемая доверенность подоробнее...)
отсутствие предварпительного обращения с МЧД является причиной для отклонения заявки на смену секртификата
Если подпись выдана на руководителя,
МЧД не нужна - заявку подавайте сразу без обращения в багтрекинг.
Для этого необходимо:
1.Войти в личный кабинет – раздел «Профиль»
2.Пролистать вниз страницы – нажать Сертификат «Обновить»
3.В новом окне - «Обновление сертификата» нажать кнопку «Выбрать сертификат для пользователя»
4.В открывшемся окне выбора сертификата "Выбрать новый сертификат" – при нажатии он должен залиться фоном.
5.Нажать внизу справа кнопку «Продолжить»
В результате должна появиться зелёная полоса с надписью «Заявка на обновление сертификата сохранена»
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ОБНОВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТАТА – 1 (ОДИН) РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
(обычно быстрее, в среднем 1-3 часа)
Будьте внимательны и обновляйте информацию заранее!!!