Комитет по организации торгов Самарской области
Комитет по организации торгов Самарской области


Главное управление организации торгов Самарской области объявляет конкурс для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Самарской области

Главное управление организации торгов Самарской области объявляет конкурс для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Самарской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Главное управление организации торгов Самарской области объявляет конкурс для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Самарской области главного консультанта управления закупок подрядных работ (прием документов осуществляется по  7 апреля 2014 года):

Основные требования:

а) гражданство Российской Федерации;

б) владение русским языком;

в) высшее профессиональное образование;

г) к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности устанавливаются следующие требования:

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности.

- для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения главных должностей гражданской службы Самарской области - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

 

Требования к профессиональным знаниям и навыкам:

 

Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Самарской области, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора Самарской области, постановлений и распоряжений Правительства Самарской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих сферу деятельности Главного управления организации торгов Самарской области применительно к исполнению должностных обязанностей.

 

Знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки: реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, правила подготовки деловой корреспонденции, организации работы по эффективному взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, гражданами, анализа большого объема информации, работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, работы со служебными документами, разработки  предложений и мероприятий по оптимизации процессов работы, работы с  информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с базами данных и с электронными таблицами.

Для участия в конкурсе необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления представить в Главное управление организации торгов Самарской области следующие документы:

а) личное заявление на имя руководителя Главного управления организации торгов Самарской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную Анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением цветной фотографии 3x4 см;

в) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;

г) копию документов, подтверждающих наличие высшего профессионального образования, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

ж) сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (по утверждённым постановлением Губернатора Самарской области от 18.12.2009 № 120 соответствующим формам справок).

Приём документов осуществляется по 7 апреля 2014 года по адресу:     г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, каб. 209, ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 , кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 23 апреля 2014 года.

Место проведения конкурса - Главное управление организации торгов Самарской области (г. Самара, ул. Скляренко, 20)

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

  На 2-ом этапе проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Телефон для получения информации 334-58-31, адрес электронной почты: torgi@samregion.ru.

Объявление размещено на официальном сайте Правительства Самарской области по адресу: www.samregion.ru, на официальном сайте Главного управления организации торгов Самарской области по адресу: http://www.webtorgi.samregion.ru