Комитет по организации торгов Самарской области
Комитет по организации торгов Самарской области


Ведущий экономист отдела размещения государственных заказов - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»

Оклад/доход:

40 000 руб.

 

Условия:

  • Режим работы с 8-00 до 16.30
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • 40 часов в неделю

 

Должностные обязанности:

  • Подготовка данных для составления проектов планов закупок и планов-графиков
  • Ведение внутреннего реестра планируемых закупок и плана-графика
  • Внесение изменений в план-закупок, план-график на основании ПФХД учреждения
  • Ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения, отдела и результатов закупочной деятельности
  • Планирование, организация, участие и контроль работы по анализу деятельности ЛПУ в части закупочной деятельности, соблюдения сроков плана-графика, исполнения контрактов, формирования и размещения отчетов
  • Осуществление контроля за ходом исполнения контрактов, своевременным расторжением
  • Подготовка, контроль подготовки и представление руководству, вышестоящим организациям информационно-аналитических материалов и отчетов
  • Формирование отчетов по анализу деятельности
  • Проведение экономического анализа закупочной деятельности
  • Выполнение расчетов по необходимым материальным и финансовым затратам. Участие в прогнозировании финансирования и развития учреждения
  • Учет заключенных договоров

 

Требования:

  • Высшее образование по специальности: «Экономика», «Менеджмент»
  • Дополнительное образование: Повышение квалификации: в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (не менее 144 часов), в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ от 18 июля 2011 года  (не менее 40 часов)
  • Опыт работы не менее 3 лет в сфере закупок в качестве Заказчика по №44-ФЗ и № 223-ФЗ (предпочтительно опыт работы в бюджетных медицинских организациях)
  • Обязательное знание Федеральных законов №44-ФЗ, №223-ФЗ и иных законов РФ и нормативно-правовых актов в сфере закупок, бюджетного, налогового, гражданского, трудового, финансового права, а также порядка заключения, оформления контрактов (договоров); порядка систематизации, учета и ведения документации
  • Уверенный пользователь ПК: Internet Microsoft Office, в том числе Microsoft Office Excel: (практические навыки применения формул, анализа массивов данных и др., применения макросов, формирования баз данных).
  • Практические навыки работы в:  ПК «Web-торги», Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), на электронных торговых площадках, ПП «Парус-Бюджет 8» (модуля  бухгалтерского учета и централизованного материально-технического снабжения), в том числе при исполнении контрактов (договоров), формировании отчетов, анализе движения материальных запасов учреждения
  • Практические навыки поиска (проверки) ценовой информации с использованием общедоступных источников информации,
  • Практические навыки формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора) в соответствии с требованиями законодательства.