ПРАВИЛА формирования обращений в Багтрекинге.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ - БАГТРЕКИНГ (<<<скачать)
Чем более корректная информация будет приведена в обращении, тем быстрее мы сможем Вам помочь!
Некорректное заполнение формы обращения приводит к затягиванию решения Вашего вопроса!
АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
1) Войти в систему обработки обращений - Багтрекинг:
нажать кнопку [Багтрекинг] (на этой странице белая кнопка вверху ↑) или [Сообщить о проблеме] (на этой странице красная кнопка внизу ↓), ввести логин и пароль, в поле "Подключение" указать тип пользователя, при работе в котором возникла проблема ("Поставщик", "44-ФЗ", "223-ФЗ", "Муниципальный заказчик").
2) В открывшемся окне нажать кнопку [Добавить обращение] (над списком обращений, справа сверху синяя кнопка).
3) Заполнить появившуюся электронную форму в соответствии с нижеприведенными указаниями:
№ п.п |
Наименование поля |
Действие |
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ (как заполнять) |
|||
Актуализация позиций КТРУ Заявка на добавление позиций формируется в личном кабинете |
Ошибка при работе с документами |
Загрузка ПГ из ЕИС |
Закупки ФСИН |
|||
1 |
Заголовок* |
Написать |
Актуализация позиции каталога |
Кратко суть. |
Загрузить ПГ |
|
2 |
Тип обращения |
Выбрать |
Каталог ТРУ |
Техническая ошибка |
Прочее |
Закупки ФСИН |
2.1 |
Группа каталога |
Выбрать |
Указать требуемую группу каталога |
--//-- |
--//-- |
--//-- |
3 |
Программный комплекс |
Выбрать |
Заказчик |
Поставщик / Заказчик |
Заказчик |
Заказчик |
4 |
Наименование документа** |
Выбрать |
Позиция каталога ТРУ |
В зависимости от проблемы |
Заявка на загрузку ПГ из ЕИС |
ФСИН_запрос_на_Контракт |
5 |
Описание обращения*** |
Написать |
Описать причину корректировки |
Подробное описание проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО реестровый номер документа (если есть) Например, для малых закупок: |
"Заявка сформирована" Необходимо помнить: |
В случае жалобы подробное описание проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО реестровый номер документа (если есть) Например, для малых закупок: |
6 |
Приложенные файлы**** |
Прикрепить |
Скриншоты всего окна, а не отдельной области (возможно, вы на что-то не обратили внимание), |
|
4) Нажать кнопку [Сохранить] - обращению (багу, заявке) автоматически присваивается статус***** "Не подтверждено" и будет оставаться таким до получения какого-либо ответа от администратора.
5) Если ситуация изменилась до получения ответа от администратора об этом также необходимо сообщить. Для поиска своего обращения воспользуйтесь фильтром (нажать тумблер "Показать фильтр" - отметить чек-бокс "Мои обращения" или указать в "Параметрах поиска" в поле "Организация" свой ИНН - нажать кнопку [Применить] или Enter - нажать на реестровый номер нужного обращения).
5.1) В случае положительного разрешения ситуации - отозвать обращение (Вверху обращения, справа от номера обращения, нажать синюю кнопку [Отозвать]. Статус обращения изменится на "Не является ошибкой").
5.2) В случае необходимости дополнения обращения - добавить новые сведения в это же обращение или прикрепить скриншоты подтвердающие происходящее (Внизу обращения в поле "Текст" написать нужное и/или прикрепить скриншоты по кнопке [Обзор] - нажать кнопку [Отправить]. Статус изменится на "Открыто заново"). Если вопрос касается заведенного ранее обращения дополнять следует именно его, а не заводить новое!
6) НОВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВОДЯТСЯ только ПО НОВЫМ ПРОБЛЕМАМ. В случае заведения повторного обращения по этой же проблеме администратор присваивает ему статус "Дублирующее" с указанием реестрового номера первичного обращения.
Примечания:
* В заголовке краткое описание проблемы - не контактные данные, не название модуля или документа, не номер документа - все это заполняется в других полях, либо автоматически из учетной записи!
** Наименование документа выбирается в зависимости от того при работе с каким документом происходит ошибка.
*** Поле "Описание обращения" обязательно должно содержать текст, описывающий проблему и номера проблемных документов (реестровые).
**** Во вложениях должны быть только скриншоты всего экрана с изображением ошибок и документы, необходимые для решения проблемы! Скриншоты части экрана, малоинформативны. Сам текст обращения отдельным файлом крепить не нужно, проблема описывается в поле "Описание обращения"!!!
***** Статусы изменяются администратором
СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ |
В случае если Вы не зарегистрированы в качестве пользователя электронные сообщения следует направлять по адресу: torgi@samregion.ru
***
Не подтверждено – присваивается автоматически в момент создания обращения до его рассмотрения администратором или внесения пользователем новых данных, т.е. оно еще находится на стадии обработки.
Недостаточно данных – в случае отсутствия в обращении обязательных к указанию данных или запроса администратором дополнительных сведений.
Решается – в случае необходимости привлечения к решению задачи разработчиков.
Открыто заново – в случае внесения дополнительной информации по обращению.
Выполнено – в случае устранения проблемы или решения вопроса.
Не является ошибкой – в случае некорректных действий пользователя, например, отклонение от алгоритма работы в системе. Также в случае отзыва обращения пользователем.
Не будет выполнено – в случае проблемы, не подлежащей устранению (нарушение регламента или техническая невозможность).
Дублирующее – в случае повторного обращения по той же проблеме в отношении того же документа. Также в случае массовых ошибок, базовым считается первое обращение, остальные - дублирующие.
Не воспроизводится – в случае некорректной настройки компьютера пользователя.