Комитет по организации торгов Самарской области
Комитет по организации торгов Самарской области


Техническая поддержка

Для восстановления доступа к учетной записи в случае утери пароля воспользуйтесь сервисом сброса пароля.
На странице авторизации укажите логин соответствующей учетной записи,
после чего в поле Пароль нажмите кнопку "Забыли?"

Затем следуйте дальнейшим инструкциям системы. Если все будет заполнено корректно система отправит на электронную почту, привязанную к учетной записи, письмо с дальнейшими инструкциями.

Если доступ к почте утерян или забыли правильное написание логина, система не сможет вас идентифицировать.
В таком случае скачайте шаблон официального обращения о восстановлении доступа к учетной записи заказчика.
Скан официального обращения с печатью организации направьте на нашу почту torgi@samregion.ru


В случае возникновения технических проблем при работе в ГИС Госзаказ (Вебторги)
следует обратиться в специальный сервис -- БАГТРЕКИНГ.

 

 

 

в окне авторизации укажите требуемые сведения

 

 

ПРАВИЛА формирования обращений в Багтрекинге.

С 02.07.2018 все обращения в службу технической поддержки АИС «Госзаказ», от пользователей зарегистрированных в системе принимаются к рассмотрению ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В БАГТРЕКИНГЕ (от англ. bug (баг) - ошибка)!!!   

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ - БАГТРЕКИНГ (<<<скачать)

Чем более корректная информация будет приведена в обращении, тем быстрее мы сможем Вам помочь!
Некорректное заполнение формы обращения приводит к затягиванию решения Вашего вопроса!

 

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

1) Войти в систему обработки обращений - Багтрекинг
нажать кнопку [
Багтрекинг] (на этой странице белая кнопка вверху ) или [Сообщить о проблеме] (на этой странице красная кнопка внизу ),  ввести логин и пароль, в поле "Подключение" указать тип пользователя, при работе в котором возникла проблема ("Поставщик", "44-ФЗ", "223-ФЗ", "Муниципальный заказчик").

2) В открывшемся окне нажать кнопку [Добавить обращение] (над списком обращений, справа сверху синяя кнопка).

3) Заполнить появившуюся электронную форму в соответствии с нижеприведенными указаниями:

№ п.п

Наименование поля

Действие

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ (как заполнять)

Актуализация позиций КТРУ
только для заказчиков
(
срок рассмотрения обращения
не более 10 рабочих дней
)

Заявка на добавление позиций формируется в личном кабинете

Ошибка при работе с документами

Загрузка ПГ из ЕИС
для муниципальных заказчиков

(
срок рассмотрения заявки 1-3 часа)

Закупки ФСИН
(запрос предложений,
жалобы на действия поставщика)

1

Заголовок*

Написать

Актуализация позиции каталога

Кратко суть.       
Например:

1) Проблема с подписанием документа
2) Проблема с публикацией оферты/заявки/извещения
3) Проблема с видимостью документов
4) Проблема с сертификатом и т.п

Загрузить ПГ


В зависимости от ситуации:

запрос предложения

жалоба

2

Тип обращения

Выбрать

Каталог ТРУ

Техническая ошибка
(
если работает не так как описано в руководстве пользователя)
или Прочее

Прочее

Закупки ФСИН

2.1

Группа каталога

Выбрать

Указать требуемую группу каталога

--//--

--//--

--//--

3

Программный комплекс

Выбрать

Заказчик
(выбрать тот, в котором работаете)

Поставщик / Заказчик 
(выбрать тот, в котором работаете)

Заказчик
(выбрать тот, в котором работаете)

Заказчик
(выбрать тот, в котором работаете)

4

Наименование документа**

Выбрать

Позиция каталога ТРУ

В зависимости от проблемы
(
Малая закупка - исключительно при ошибках в модуле МЗ или на портале)

Заявка на загрузку ПГ из ЕИС

ФСИН_запрос_на_Контракт

ФСИН_Книга жалоб и предложений

5

Описание обращения***

Написать

Описать причину корректировки

Подробное описание проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО реестровый номер документа (если есть

Например, для малых закупок:
извещение - ИМЗ-2018-Х-YYY-ZZZZZZ,
контракт - МЗ-2018-Х-YYY-ZZZZZZ,
оферта - ОФ-2018-ХХХХХХ,  и т.п.)

"Заявка  сформирована"

Необходимо помнить:
1) на следующий день после внесения корректировок в ЕИС в системе следует сформировать заявку на загрузку ПГ из ЕИС (внизу навигатора ЛК)
2) только после этого необходимо создать обращение о загрузке ПГ в багтрекинге

В случае жалобы подробное описание проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО реестровый номер документа (если есть

Например, для малых закупок:
контракт - МЗ-2018-Х-YYY-ZZZZZZ,
оферта - ОФ-2018-ХХХХХХ,  и т.п.)

6

Приложенные файлы****

Прикрепить
(
если нужно)

Скриншоты всего окна, а не отдельной области (возможно, вы на что-то не обратили внимание),

4) Нажать кнопку [Сохранить] - обращению (багу, заявке) автоматически присваивается статус***** "Не подтверждено" и будет оставаться таким до получения какого-либо ответа от администратора.

5) Если ситуация изменилась до получения ответа от администратора об этом также необходимо сообщить. Для поиска своего обращения воспользуйтесь фильтром (нажать тумблер "Показать фильтр" - отметить чек-бокс "Мои обращения" или указать в "Параметрах поиска" в поле "Организация" свой ИНН - нажать кнопку [Применить] или Enter - нажать на реестровый номер нужного обращения).
    
5.1) В случае положительного разрешения ситуации - отозвать обращение (Вверху обращения, справа от номера обращения, нажать синюю кнопку [Отозвать]. Статус обращения изменится на "Не является ошибкой").
    5.2) В случае необходимости дополнения обращения -  добавить новые сведения в это же обращение или прикрепить скриншоты подтвердающие происходящее (Внизу обращения в поле "Текст" написать нужное и/или прикрепить скриншоты по кнопке [Обзор] - нажать кнопку [Отправить]. Статус изменится на "Открыто заново"). Если вопрос касается заведенного ранее обращения дополнять следует именно его, а не заводить новое! 

6) НОВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВОДЯТСЯ только ПО НОВЫМ ПРОБЛЕМАМ. В случае заведения повторного обращения по этой же проблеме администратор присваивает ему статус "Дублирующее" с указанием реестрового номера первичного обращения.

 

Примечания:

* В заголовке краткое описание проблемы  - не контактные данные, не название модуля или документа, не номер документа - все это заполняется в других полях, либо автоматически из учетной записи!
** Наименование документа выбирается в зависимости от того при работе с каким документом происходит ошибка. 
*** Поле "Описание обращения" обязательно должно содержать текст, описывающий проблему и номера проблемных документов (реестровые).
**** Во вложениях должны быть только скриншоты всего экрана с изображением ошибок и документы, необходимые для решения проблемы!  Скриншоты части экрана, малоинформативны. Сам текст обращения отдельным файлом крепить не нужно, проблема описывается в поле "Описание обращения"!!! 
***** Статусы изменяются администратором

 

СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ


В случае если Вы не зарегистрированы в качестве пользователя электронные сообщения следует направлять по адресу: torgi@samregion.ru

***

СТАТУСЫ  ОБРАЩЕНИЙ:

Не подтверждено – присваивается автоматически в момент создания обращения до его рассмотрения администратором или внесения пользователем новых данных, т.е. оно еще находится на стадии обработки.

Недостаточно данных – в случае отсутствия в обращении обязательных к указанию данных или запроса администратором дополнительных сведений.

Решается – в случае необходимости привлечения к решению задачи разработчиков.

Открыто заново – в случае внесения дополнительной информации по обращению.

Выполнено – в случае устранения проблемы или решения вопроса.

Не является ошибкой – в случае некорректных действий пользователя, например, отклонение от алгоритма работы в системе. Также в случае отзыва обращения пользователем.

Не будет выполнено – в случае проблемы, не подлежащей устранению (нарушение регламента или техническая невозможность).

Дублирующее – в случае повторного обращения по той же проблеме в отношении того же документа. Также в случае массовых ошибок, базовым считается первое обращение, остальные - дублирующие.

Не воспроизводится – в случае некорректной настройки компьютера пользователя.