Все заявки рассматриваются в сроки установленные регламентом.
При любом ответе администратора Вам направляется соответствующее уведомление.
Если по истечении установленного регламентом срока уведомления нет,
проверьте СПАМ. Если там тоже нет попробуйте войти в систему по логину и паролю.
Если получится - Вы зарегистрированы, приступайте к работе.
Если не получится - проверьте информацию о себе в разделе «Поставщики» (раскрыть фильтр поиска, указать свой ИНН, нажать кнопку [Применить] или Enter), если информации о Вас нет - заявка отклонена – подайте новую заявку!
Если при сохранении заявки сверху в красном прямоугольнике появляются сообщения:
1) "Пользователь с таким логином уже существует" - кто-то с таким же логином успел зарегистрироваться раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
2) "Заявка с таким логином уже существует" - кто-то успел его использовать раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
3) "Заявка на регистрацию организации с таким ИНН уже существует" - Ваша предыдущая заявка еще находится на расссмотрении или кто-то из Ваших коллег успел подать заявку ранее - ждите, когда заявка будет рассмотрена!
4) "Корреспондент с таким наименованием и ИНН уже аккредитован" - Вашу заявку одобрили и организация зарегистрирована, войдите в личный кабинет (если забыли пароль воспользуйтесь функцией восстановления).