Настроив должным образом компьютер и установив все необходимые дополнения можно переходить непосредственно к регистрации.
Для этого необходимо:
1) Нажать справа вверху кнопку [Вход для поставщиков], выбрать в меню рункт "Регистрация"
2) В открывшемся окне выбрать соответствующий тип пользователя:
а) Физическое лицо или ИП б) Юридическое лицо
а) Физическое лицо или ИП б) Юридическое лицо
3) В открывшейся анкете заполнить все поля в соответствии с документами
3.1) для ускорения заполнения анкеты юр.лиц достаточно указать ИНН в соответсвующем поле и нажать кнопку [Загрузить данные на основании ЕГРЮЛ], затем проверить корректность указанной информации.
3.1) для ускорения заполнения анкеты юр.лиц достаточно указать ИНН в соответсвующем поле и нажать кнопку [Загрузить данные на основании ЕГРЮЛ], затем проверить корректность указанной информации.
Иногда при указании почты или телефона в браузере срабатывает автозамена и корректные данные заменяются другими.
Адрес следует указывать так как он указан в выписке из ЕГРЮЛ: , т.е.
Республика ( Край, область, в случае города федерального значения – почтовый индекс), район (если есть), населенный пункт,
далее улица, дом, квартира (офис)
Республика ( Край, область, в случае города федерального значения – почтовый индекс), район (если есть), населенный пункт,
далее улица, дом, квартира (офис)
Например, это может выглядеть так
Для Москвы, Санкт Петербурга и Симферополя:
191040,Г.Санкт-Петербург,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ***,ул. ***,Д. **,ОФИС **
Для Москвы, Санкт Петербурга и Симферополя:
191040,Г.Санкт-Петербург,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ***,ул. ***,Д. **,ОФИС **
Для прочих городов:
Республика *****, г. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
***** обл, г. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
Для прочих населенных пунктов:
Республика *****, **** район, пгт. ****, ул. *****, д. ***, кв. **
***** обл, **** район, с. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
Республика *****, г. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
***** обл, г. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
Для прочих населенных пунктов:
Республика *****, **** район, пгт. ****, ул. *****, д. ***, кв. **
***** обл, **** район, с. ****, ул. *****, д. ***, оф. **
При загрузке по кнопке [Загрузить данные на основании ЕГРЮЛ] адрес, обычно, указывается автоматические верно
3.2) представитель организации - лицо на которое выдана электроннная подпись (должен быть ее работником или руководителем).
4) Прикрепить требуемые документы (какие именно написано в регламенте п.п 5.2, в разделе портала Документация - Поставщикам "Вопросы и ответы" и, на всякий случай, в самой анкете под кнопками добавления файлов) Старайтесь использовать в именах файлов только цифры и буквы. Архивы (Zip, Rar и т.п) часто открываются с ошибкой, старайтесь крепить файлы в исходном формате (pdf, jpg, png и т.п.)
5) Подтвердить отметками, что Вы даете разрешение на обработку Ваших данных и то, что Вы ОЗНАКОМИЛИСЬ С РЕГЛАМЕНТОМ
6) Ввести проверочное изображение - цифры и латинские буквы.
Если символы не понятны или долго заполняли анкету - нажимайте на них для обновления картинки пока не появится четко воспринимаемое изображение.
Если символы не понятны или долго заполняли анкету - нажимайте на них для обновления картинки пока не появится четко воспринимаемое изображение.
7) Нажать в завершение (если все верно заполнили) кнопку [Сохранить заявку].
Если что-то не заполнено и заполнено некорректно система сообщит об этом.
Если что-то не заполнено и заполнено некорректно система сообщит об этом.
Например, если при сохранении заявки сверху в красном прямоугольнике появляются сообщения:
1) "Пользователь с таким логином уже существует" - кто-то с таким же логином успел зарегистрироваться раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
2) "Заявка с таким логином уже существует" - кто-то успел его использовать раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
3) "Заявка на регистрацию организации с таким ИНН уже существует" - Ваша предыдущая заявка еще находится на расссмотрении или кто-то из Ваших коллег успел подать заявку ранее - ждите, когда заявка будет рассмотрена!
4) "Корреспондент с таким наименованием и ИНН уже аккредитован" - Вашу заявку одобрили и организация зарегистрирована, войдите в личный кабинет (если забыли пароль воспользуйтесь функцией восстановления).
1) "Пользователь с таким логином уже существует" - кто-то с таким же логином успел зарегистрироваться раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
2) "Заявка с таким логином уже существует" - кто-то успел его использовать раньше Вас - измените логин и подайте новую заявку!
3) "Заявка на регистрацию организации с таким ИНН уже существует" - Ваша предыдущая заявка еще находится на расссмотрении или кто-то из Ваших коллег успел подать заявку ранее - ждите, когда заявка будет рассмотрена!
4) "Корреспондент с таким наименованием и ИНН уже аккредитован" - Вашу заявку одобрили и организация зарегистрирована, войдите в личный кабинет (если забыли пароль воспользуйтесь функцией восстановления).
8) Если все заполнено корректно появится новое окно, с кнопкой [Подписать заявку]
Если браузер был правильно настроен после нажатия на указанную кнопку может появиться всплывающее окно выбора сертификата подписи (если сертификатов несколько), в котором нужно укать нужный сертификат, даже если он у Вас один (строка окрасится контрастно) и подтвердить выбор нажатием на кнопку [ОК] (внизу окна, по центру, иногда прячется за строкой ссылки, но верхний край виден, если немного подождать строка ссылки пропадет). Если ЭЦП только одна, окно выбора сертификата может не отобразиться.
8.1) Если браузер настроен некорректно появится сообщение об ошибке, нужно закрыть это сообщение и скопировать адрес страницы с кнопкой [Подписать заявку]. Скачайте и установите плагин с расширениями требуемыми для используемого браузера, скачайте руководство по настройке браузера проверьте в соответствии с алгоритмом все настройки и попробуйте подписать вновь. Если ошибка повторяется можно попробовать подписать заявку в другом браузере (возможно понадобится установка соответствующих расширений), просто вставьте в адресную строку другого браузера ссылку на страницу, где была кнопка [Подписать заявку]. Если справиться с проблемой самостоятельно не получилось, обратитесь к администратору.
8.1) Если браузер настроен некорректно появится сообщение об ошибке, нужно закрыть это сообщение и скопировать адрес страницы с кнопкой [Подписать заявку]. Скачайте и установите плагин с расширениями требуемыми для используемого браузера, скачайте руководство по настройке браузера проверьте в соответствии с алгоритмом все настройки и попробуйте подписать вновь. Если ошибка повторяется можно попробовать подписать заявку в другом браузере (возможно понадобится установка соответствующих расширений), просто вставьте в адресную строку другого браузера ссылку на страницу, где была кнопка [Подписать заявку]. Если справиться с проблемой самостоятельно не получилось, обратитесь к администратору.
9) Появится всплывающее окно "Протокол подписания документов" с записью "Документы подписаны"
10) Заявка подана и подписана, ждите решения администратора, который в течение регламентированного срока рассмотрит заявку, сверит документы и проверит информацию о Вас в реестре недобросовестных поставщиков, и в результате зарегистрирует организацию или отклонит заявку (можно будет подать новую заявку с учетом исправления ошибок выявленных администратором).
Если по прошествии регламентного срока письмо не приходило сначала проверьте наличие сведений о себе на портале "Малые закупки" (раздел "Поставщики", откройте фильтр, где укажите Ваш ИНН (лучше только его) и нажмите [Enter] на клавиатуре или [Применить] в фильтре). Если информация есть значит Вы зарегистрированы, если информации нет, значит заявка была отклонена и необходимо подать новую заявку.
Если по прошествии регламентного срока письмо не приходило сначала проверьте наличие сведений о себе на портале "Малые закупки" (раздел "Поставщики", откройте фильтр, где укажите Ваш ИНН (лучше только его) и нажмите [Enter] на клавиатуре или [Применить] в фильтре). Если информация есть значит Вы зарегистрированы, если информации нет, значит заявка была отклонена и необходимо подать новую заявку.
Мы стараемся рассматривать Ваши заявки в наиболее возможные короткие сроки!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗВОНКИ И ПИСЬМА о судьбе Вашей заявки (до истечения регламентного срока) ТОЛЬКО ЗАТЯГИВАЮТ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК!
Если этот алгоритм действий Вам кажется непонятным, воспользуйтесь размещенным ниже руководством пользователя, где все инструкции расписаны более подробно и дополняются пояснительными изображениями.