Главное управление организации торгов Самарской области сообщает, что с 02.07.2018 все обращения в службу технической поддержки АИС «Госзаказ» а также вопросы по каталогам товаров, работ, услуг и типовыми техническими заданиями и шаблонами государственных контрактов будут приниматься к рассмотрению ТОЛЬКО В БАГТРЕКИНГЕ который запущен в эксплуатацию 13.06.2018
Багтрекинг (система отслеживания обращений, в том числе по техническим ошибкам), предназначенная для автоматизации взаимодействия с заказчиками и поставщиками Самарской области, в части обращений в службу технической поддержки АИС «Госзаказ», а также обращений по работе с каталогами товаров, работ, услуг и типовыми техническими заданиями и шаблонами государственных контрактов.
Руководство пользователя:
1) На Сайте Главного управления организации торгов Самарской области нажать кнопку [Вход для заказчиков] и в выпавшем списке нажать [Авторизация на портале] или на Портале Малые закупки Самарской области нажать кнопку [Багтрекинг].
2) В открывшейся форме ввести логин и пароль, указанные при регистрации на портале и нажать кнопку [Вход]
3) В открывшемся окне нажать кнопку [Добавить обращение]
4) В появившейся форме заполнить требуемые поля:
4а) Для решения технической проблемы: В открывшемся окне в поле «Заголовок» ввести текст – кратко, суть проблемы, в поле «Программный комплекс» выбрать тип учётной записи (Поставщик/Заказчик), в поле «Тип обращения» указать «Техническая ошибка», в поле «Наименование документа» выбрать «Малая закупка».
4b) Для изменений в каталог ТРУ - только для заказчиков. В открывшемся окне в поле «Заголовок» ввести текст «Добавление позиции в каталог ТРУ», в поле «Программный комплекс» выбрать тип учётной записи, в поле «Тип обращения» указать «Каталог ТРУ», в поле «Наименование документа» выбрать «Позиция каталога ТРУ».
5) В поле «Описание обращения» следует написать суть вопроса – ввести подробное описание проблемы, где обязательно указать реестровые номера документов, при работе с которыми возникла проблема (в случае технической ошибки) или указать наименование предлагаемого к внесению товара с соответствующим ему кодом ОКПД 2 (в случае добавления позиций в каталог ТРУ).
6) Указать (обязательно) почту и телефон, прикрепить (если нужно) скриншоты.
7) Нажать кнопку [Сохранить]
На указанную почту придет сообщение о создании обращения, сюда же будут приходить сообщения от администратора, работающего с этим обращением.
В случае возникновения вопросов по Вашей заявке обращайтесь к специалисту, указанному в качестве исполнителя по обращению, его контактные данныепредставлены в разделе "Контакты"
НОВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ПО НОВЫМ ОШИБКАМ ИЛИ ПО НОВЫМ ДОКУМЕНТАМ ,
если вопрос касается заведенного ранее обращения дополнять следует именно его, а не заводить новое!