23:54
Багтрекинг
ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату

ВАЖНО


Техподдержка (БАГТРЕКИНГ) - ПРАВИЛА формирования обращений (подробнее ...)

С 02.07.2018 все обращения в службу технической поддержки АИС «Госзаказ», а также вопросы по каталогам товаров, работ, услуг и типовыми техническими заданиями и шаблонами государственных контрактов от пользователей зарегистрированных в системе будут приниматься к рассмотрению ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В БАГТРЕКИНГЕ (от англ. bug (баг) - ошибка)!!!   

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ - БАГТРЕКИНГ (<<<скачать)

Чем более корректная информация будет приведена в обращении, тем быстрее мы сможем Вам помочь!
Некорректное заполнение формы обращения приводит к затягиванию решения Вашего вопроса!

 

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

1) Войти в систему обработки обращений - Багтрекинг
нажать кнопку [
Багтрекинг] (на этой странице белая кнопка вверху ) или [Сообщить о проблеме] (на этой странице красная кнопка внизу ),  ввести логин и пароль.

2) В открывшемся окне нажать кнопку [Добавить обращение] (над списком обращений, справа сверху синяя кнопка).

3) Заполнить появившуюся электронную форму в соответствии с нижеприведенными указаниями:

№ п.п Наименование поля Действие ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ (как заполнять)
Добавление позиций в каталог,
актуализация позиций КТРУ ЕИС

прием заявок от поставщиков приостановлен
(срок рассмотрения обращения
не более 10 рабочих дней
)
Ошибка при работе с документами Для муниципальных заказчиков
Загрузка ПГ из ЕИС

(
срок рассмотрения заявки 1-3 часа)
1 Заголовок* Написать Добавление позиции в каталог ТРУ Кратко суть - не тип документа! 
В зависимости от проблемы, например:
1) Проблема с подписанием документа
2) Проблема с публикацией оферты/заявки/извещения
3) Проблема с видимостью документов
4) Проблема с сертификатом и т.п
Загрузить ПГ
2 Тип обращения Выбрать

Каталог ТРУ
(у поставщиков отключена, подробнее..)

В зависимости от проблемы
( например, Техническая ошибка)
Прочее
3 Программный комплекс Выбрать

Заказчик
(выбрать базу, где возникла проблема)

Поставщик/
Заказчик 
(выбрать базу, где возникла проблема)
Заказчик
(как заходите в систему)
4 Наименование документа** Выбрать Позиция каталога ТРУ В зависимости от проблемы
(
Малая закупка - исключительно при ошибках в модуле МЗ или на портале)
Заявка на загрузку ПГ из ЕИС
5 Описание обращения*** Написать

Наименование товара/услуги, соответствующий код ОКПД 2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"
(
Приказ Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст )

Узнать код ОКПД2 можно в интернете

<Здесь> или <Здесь>

Относительно подробное описание проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНО реестровый номер документа (если есть) 

Например, для малых закупок:
извещение - ИМЗ-2018-Х-YYY-ZZZZZZ,
контракт - МЗ-2018-Х-YYY-ZZZZZZ,
оферта - ОФ-2018-ХХХХХХ,  и т.п.)

"Заявка на загрузку ПГ в системе сформирована".

Необходимо помнить:
1) на следующий день после внесения корректировок в ЕИС в системе следует сформировать заявку на загрузку ПГ из ЕИС (внизу навигатора ЛК)
2) только после этого необходимо создать обращение о загрузке ПГ в багтрекинге

6 Приложенные файлы**** Прикрепить

Скриншоты всего окна, а не отдельной области,
подтверждающие наличие ошибки или появившееся информационное сообщение

7 Телефон Написать

В формате "Страна - Код населённого пункта или оператора - Остальные цифры номера",
всего 11 цифр через тире, без пробелов и скобок,

т.е. так 8-123-1234567

6) Нажать кнопку [Сохранить] - обращению (багу, заявке) автоматически присваивается статус***** "Не подтверждено" и будет оставаться таким до получения какого-либо ответа от администратора.

7) Если ситуация изменилась до получения ответа от администратора об этом также необходимо сообщить. Для поиска своего обращения воспользуйтесь фильтром (нажать тумблер "Показать фильтр" - отметить чек-бокс "Мои обращения" или указать в "Параметрах поиска" в поле "Организация" свой ИНН - нажать кнопку [Применить] или Enter - нажать на реестровый номер нужного обращения).
    
7.1) В случае положительного разрешения ситуации - отозвать обращение (Вверху обращения, справа от номера обращения, нажать синюю кнопку [Отозвать]. Статус обращения изменится на "Не является ошибкой").
    7.2) В случае необходимости дополнения обращения -  добавить новые сведения в это же обращение или прикрепить скриншоты подтвердающие происходящее (Внизу обращения в поле "Текст" написать нужное и/или прикрепить скриншоты по кнопке [Обзор] - нажать кнопку [Отправить]. Статус изменится на "Открыто заново"). Если вопрос касается заведенного ранее обращения дополнять следует именно его, а не заводить новое! 

8) НОВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВОДЯТСЯ ПО НОВЫМ ПРОБЛЕМАМ. В случае заведения повторного обращения по этой же проблеме администратор присваивает ему статус "Дублирующее" с указанием реестрового номера первичного обращения.

* В заголовке краткое описание проблемы (контактные данные или просто название документа писать не нужно!)
** Наименование документа выбирается в зависимости от того при работе с каким документом происходит ошибка. 
*** Поле "Описание обращения" обязательно должно содержать тект описывающий проблему и номера проблемных документов (реестровые).
**** Во вложениях должны быть только скриншоты всего экрана с изображением ошибок и документы, необходимые для решения проблемы!  Скриншоты части экрана, малоинформативны. Сам текст обращения отдельным файлом крепить не нужно, проблема описывается в поле "Описание обращения"!!! 
***** Статусы изменяются администратором. 

 

СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ


В случае если Вы не зарегистрированы в качестве пользователя электронные сообщения следует направлять по адресу: torgi@samregion.ru

***

СТАТУСЫ  ОБРАЩЕНИЙ:

Не подтверждено – присваивается автоматически в момент создания обращения до его рассмотрения администратором или внесения пользователем новых данных, т.е. оно еще находится на стадии обработки.

Недостаточно данных – в случае отсутствия в обращении обязательных к указанию данных или запроса администратором дополнительных сведений.

Решается – в случае необходимости привлечения к решению задачи разработчиков.

Открыто заново – в случае внесения дополнительной информации по обращению.

Выполнено – в случае устранения проблемы или решения вопроса.

Не является ошибкой – в случае некорректных действий пользователя, например, отклонение от алгоритма работы в системе. Также в случае отзыва обращения пользователем.

Не будет выполнено – в случае проблемы, не подлежащей устранению (нарушение регламента или техническая невозможность).

Дублирующее – в случае повторного обращения по той же проблеме в отношении того же документа. Также в случае массовых ошибок, базовым считается первое обращение, остальные - дублирующие.

Не воспроизводится – в случае некорректной настройки компьютера пользователя.