1) Заходите в личный кабинет
2) В разделе Извещения раскрываете фильтр и ищете с его помощью извещение по Вашим интересам
3) Найдя извещение нажмите на его реестровый номер (ИМЗ-201Х-ХХ-ХХХ-ХХХХХХХ). Всё написанное синими буквами – это ссылки.
4) В открывшемся окне знакомитесь с информацией
5) Жмете кнопку «Подать заявку»
6) В открывшемся окне вводите Ваше ценовое предложение, прикрепляете нужные файлы. Самое простое - это файл спецификация размещенный заказчиком с Вашими ценами по каждой единице закупки и указанием Ваших реквизитов.
7) заполнив и прикрепив все нужное нажмите на кнопку «Подать заявку»
8) Если система настроена правильно появится протокол подписания документов, в заявке должны остаться только две кнопки «Отменить» и «Информация об ЭП», а статус заявки изменится с "Содана" на "Подана"
Какие документы поставщик должен приложить к заявке на участие в малой закупке (по Извещению)?