Все попытки авторизоваться (войти в личный кабинет) закончились неудачей?
Причиной такой реакции системы может быть одна из нижеперечисленных ситуаций:
1) Вы еще не зарегистрированы в системе.
Решение: дождитесь результатов рассмотрения Вашей заявки Администратором системы.
помните, о сроках установленных регламентом!
или, если заявка не подавалась ранее подайте заявку на регистрацию!
2) Ваша заявка на регистрацию отклонена.
Решение: подайте заявку на регистрацию. Если при сохранении заявки на регистрацию система сообщит о наличии вводимого логина, это означает, что Ваша заявка еще не рассмотрена администратором или организация была зарегистрирована ранее (при этом система сообщит о наличии заявки с таким же ИНН), или кто-то ранее использовал подобный логин (измените его).
3) Вы неправильно вводите пароль.
Решение: воспользуйтесь системой восстановления пароля
Как восстановить утерянные логин или пароль?
***
Если описанная инструкция не совсем понятна,
воспользуйтесь расположенным ниже файлом "Инструкция", где имеются пошаговые иллюстрации
Если самостоятельно восстановить данные не получается, заполните Шаблон запроса (для сканирования и отправки) и отправьте его на нашу почту torgi@samregion.ru
Для отправки писем рекомендуем использовать отечественные почтовые сервисы (MAIL, YANDEX и т.п.)
НАБЛЮДАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ
(GMAIL, OUTLOOK, HOTMAIL, YAHOO... и т.п)