01:30
Багтрекинг
ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату

ВАЖНО


Проблемы с доступом? ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ и ЛОГИН? - инструкция по восстановлению

Все попытки авторизоваться (войти в личный кабинет) закончились неудачей?

Причиной такой реакции системы может быть одна из нижеперечисленных ситуаций:
1) Вы еще не зарегистрированы в системе.
Решение: дождитесь результатов рассмотрения Вашей заявки Администратором системы.

помните, о сроках установленных регламентом!
или, если заявка не подавалась ранее подайте заявку на регистрацию!

2) Ваша заявка на регистрацию отклонена.
Решение:
подайте заявку на регистрацию. Если при сохранении заявки на регистрацию система сообщит о наличии вводимого логина, это означает, что Ваша заявка еще не рассмотрена администратором или организация была зерегистирована ранее (при этом система сообщит о наличии заявки с таким же ИНН), или кто-то ранее использовал подбный логин (измените его).

3) Вы неправильно вводите пароль.
Решение: воспользуйтесь системой восстановления пароля

 

Как восстановить утерянные логин или пароль?

Проверьте наличие сведений о вас в системе
– в разделе /Поставщики/ раскройте фильтр и укажите только свой ИНН (лучше набрать руками, а не копировать), отметки в чек-боксах (галочки) ставить не нужно!

Если сведений нет  – Вы не зарегистрированы!
(вообще не регистрировались, заявка находится на рассмотрении или отклонена)

Если сведения об организации есть, сверьте адрес электронной почты*

Если доступ к ЭТОЙ почте* есть.
1) наж мите /Вход для поставщиков – Забыли пароль?/,
2) в открывшемся окне укажите только ЕГО (адрес электронный почты*) 
(*если на эту почту зарегистрированы несколько пользователей указание логина обязательно!!!)
3) введите знаки проверочного изображения/капчи- (если знаки непонятные, просто нажмите на них для смены символов).
4) нажмите на кнопку [Восстановить]
5) перейдите по ссылке в письме с логином* и ссылкой для смены пароля, которое было направлено на указанную почту. В ткрывшемся окне придумайте новый пароль, сохраните.
6) используя логин из письма и только что придуманный пароль заходите в личный кабинет.

Если после восстановления пароля сообщение о неправильном логине или пароле повторяется -
НАБИРАЙТЕ ЛОГИН  И ПАРОЛЬ РУКАМИ - НЕ КОПИРУЙТЕ (иногда автоматически добавляется лишний пробел) - в случае автозаполнения удалите!

***

Если
доступа к почте нет, 
ссылка на восстановление не пришла или повреждена
,
т.е. своими силами восстановить доступ не получается

Направьте на имя руководителя ГУОТ  официальное обращение (файл-шаблон размещен ниже)
с указанием в тексте названия организации, ИНН и просьбой о восстановлении данных для доступа к личному кабинету
(текст электронного письма и текст  в файле-скане могут быть одинаковыми)
E-mail: torgi@samregion.ru
Тема: Малые закупки, запрос на восстановление логина и пароля.
Обязательно: приложите скан бумажной версии письма с печатью организации и подписью руководителя.

***

Если описанная выше инструкция не совсем понятна,
воспользуйтесь расположенным ниже файлом "Инструкция", где имеются пошаговые иллюстрации