Официальный сайт Главного управления организации торгов Самарской области

Главное управление организации торгов Самарской области (далее – Главное управление) по вопросу об установлении во второй части заявки требования о предъявлении копий регистрационных удостоверений на лекарственные препараты сообщает следующее…

       В соответствии с ч.2  ст.13  Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61 «Об обращении лекарственных средств» (далее - ФЗ-61) государственной регистрации подлежат все лекарственные препараты, впервые подлежащие вводу в обращение в Российской Федерации; лекарственные препараты, зарегистрированные ранее, но произведенные в других лекарственных формах в соответствии с перечнем наименований лекарственных форм, в новой дозировке при доказательстве ее клинической значимости и эффективности; новые комбинации зарегистрированных ранее лекарственных препаратов.

 

При принятии решения о государственной регистрации лекарственного препарата в соответствии с п.3. ч.1 ст. 27 ФЗ-61 данные о зарегистрированном лекарственном препарате вносятся в государственный реестр лекарственных средств.

 

 

В соответствии со ст.33 ФЗ-61  информация о торговом наименовании  зарегистрированного лекарственного средства содержится в государственном реестре лекарственных средств, который также содержит сведения о регистрационных удостоверениях в отношении каждого лекарственного средства.

 

 

Требование о предоставлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о торговом наименовании лекарственного препарата содержится в положении типового технического задания на закупку лекарственных средств. Заказчик может установить все необходимые сведения о  предлагаемом участниками препарате ещё на стадии рассмотрения первых частей заявок по его торговому наименованию из государственного реестра лекарственных средств.

 

 

В связи с этим требование о предоставлении копий регистрационных удостоверений во второй части заявки является нецелесообразным и может привести к снижению конкуренции и экономии на торгах.