Официальный сайт Главного управления организации торгов Самарской области

ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ! В настоящее время многие заказчики Самарской области обращаются в Главное управление организации торгов Самарской области (далее – Главное управление) с запросами о выдаче оригиналов протоколов на бумажном носителе, что существенным образом увеличивает трудозатраты сотрудников Главного управления. Вместе с тем, необходимо отметить следующее...

В соответствии с частью 7 статьи 52, частью 12 статьи 53, частями 6, 7    статьи 67, частью 8 статьи 69, частью 8 статьи 78, части 16 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон  № 44-ФЗ) протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок, размещаются в единой информационной системе и доступны для ознакомления.

 

Согласно пункту 2 постановления Правительства Самарской области от 30.12.2013 № 843 «Об утверждении Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений» государственные заказчики Самарской области, их подведомственные учреждения определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг путем подачи заявки в Главное управление, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72 и частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, а также случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

 

Учитывая, что полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) переданы Главному управлению, протоколы размещаются и хранятся сотрудниками Главного управления.

 

В связи с изложенным выдача протоколов на бумажном носителе заказчикам при наличии уполномоченного органа не предусмотрена.